воскресенье, 17 июля 2016 г.

Обналичка чека Google Adsense

 Обналичка чека Google Adsense 

Google высылает заработанные деньги на территорию России только чеком (во всяком случае, пока).
Это означает:

- длительный процесс обналичивания этих денег;
- и значительные денежные потери при обналичивании (хотя это зависит от банка).

С другой стороны: 

- чеки приходят вовремя (до меня они доходят за 3 недели);
- наши российские банки в достаточно короткий срок их обналичивают (мой банк, далекий от Москвы, делает это за 30 дней).

Получить чек от Google можно только тогда, когда на вашем аккаунте накопилось 100 долларов и более (меньше 100 долларов Google не высылает). Если вы в этом месяце заработали менее 100 долларов, не волнуйтесь, деньги не пропадут. Они будут накапливаться на вашем счете. И как только сумма достигнет 100 долларов, Google отправит вам чек на соответствующую сумму.
Но я не советую вам торопиться отправлять себе этот чек. Предварительно узнайте, во сколько вам обойдется его обналичивание (чтобы не получилось так, что вместо 100 долларов вы получите на руки только 20).
Лично мне обналичка чека обходится примерно в 100 долларов (но это только потому, что я живу далеко от цивилизации). Чтобы не терять значительные суммы денег на обналичку, я заказываю себе чек не 1 раз в месяц, а 1 раз в 2-3 месяца (то есть делаю задержку платежа до того времени, пока на моем счете не накопится сумма около и более 1500-2000 долларов). Это позволяет мне снизить процентное соотношение комиссионных за обналичку до 5 процентов.
В Интернете можно найти разного рода посредников (живущих на территории более развитых стран), которые могут принять ваш чек от Google на свой адрес, обналичить его за более короткий срок и выслать вам деньги на Webmoney (как Capitalcollect.com). Но я лично не стала с ними связываться.
Capitalcollect.com, к примеру, берет себе в качестве комиссионных 4 процента от суммы чека и переводит деньги на Webmoney. Но для больших денежных сумм это совсем не выгодно (большинство банков обналичит ваш чек за меньший процент, к тому же обналичка Webmoney в нормальные деньги тоже отнимет у вас 1-2 процента от суммы). Более того, при регистрации на capitalcollect.com вам придется проходить унизительную процедуру верификации и долго доказывать, что вы есть честный гражданин своей страны


Комментариев нет :

Отправить комментарий